Маркетинг арендной недвижимости: лучшие практики | Matterport CIS

Недвижимость


Маркетинг арендной недвижимости

Для домовладельцев или агентов по недвижимости важно иметь четкую и эффективную маркетинговую стратегию для своей арендной недвижимости. В этой статье мы покажем шаги, которые вы можете предпринять, чтобы реализовать свой маркетинговый план аренды

Маркетинговый план

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Сегодня, когда вы предлагаете недвижимость в аренду, вы должны перейти на цифровые технологии, чтобы найти правильную аудиторию. Ниже приведены некоторые из преимуществ разработки современного, основанного на технологиях маркетингового плана аренды.

Свяжитесь с нужными потенциальными клиентами

Лучшие маркетинговые планы нацелены на то, чтобы связать объекты недвижимости с правильными потенциальными арендаторами. Цифровые инструменты помогут вам сопоставить ваши объекты с нужной демографической группой. Например, вы можете использовать социальные сети, чтобы показать доступные, более дешевые объекты аренды перед молодыми клиентами, которые могут не позволить себе более дорогую недвижимость.

Ускорить цикл сдачи в аренду

Рынок аренды движется быстро. Гибкость аренды означает, что арендаторы могут собирать вещи и искать новую аренду всего через год или два срока аренды. Умный маркетинговый план, основанный на данных, помогает вам продвигать недвижимость сразу после окончания контрактов, а затем быстро находить новых арендаторов, что ускоряет процесс.

Сократить общие затраты

Чем дольше квартира остается на рынке, тем больше вам придется тратить на ее маркетинг. Это порочный круг, где вы можете в конечном итоге потратить больше, зарабатывая меньше. Когда вы эффективно продвигаете недвижимость с самого начала, она быстро будет сдана, и вам не придется продолжать вкладывать ресурсы в свой маркетинговый план.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ

Сроки — это все в сфере недвижимости. Поэтому, прежде чем вы выставите свою недвижимость на рынок и начнете ее продвигать, необходимо убедиться, что вы уладили некоторые ключевые детали.

Правильная стратегия ценообразования

Если ваша арендная недвижимость сильно завышена, она останется на рынке слишком долго, и вы будете продолжать тратить деньги на маркетинг, который не настроен на успех. Поэтому, прежде чем развернуть свой маркетинговый план, изучите рынок. Размер и местоположение объекта являются ключевыми факторами. Например, вы можете выйти в Интернет и узнать, какие другие двухкомнатные квартиры предлагают в вашем районе.

Определите подходящее время для аренды вашей недвижимости

Рынок недвижимости постоянно колеблется. Хотя может быть нелегко точно определить время на рынке, есть несколько вещей, которые следует иметь в виду, когда дело доходит до времени:

Узнайте ежемесячные колебания вашего региона

Важно иметь глубокое понимание вашего местного или регионального рынка. Осознание сезонности и предпочтений демографической группы в вашем регионе поможет вам отточить понимание того, когда и как запустить свой маркетинговый план, чтобы вы могли связаться с нужной аудиторией в нужное время. Например, если вы находитесь в студенческом городке, рекомендуется выставить аренду на продажу за несколько недель до возвращения студентов в город.

Будьте в курсе индустрии аренды жилья

Существует широкий спектр публикаций и информационных бюллетеней с данными, необходимыми для понимания рынка. 

Создайте цифровую модель вашей арендной недвижимости

Цифровые модели или копии — это виртуальные 3D-модели физических пространств. Эти захватывающие цифровые сканы вашей арендуемой недвижимости — отличный способ продать ее людям, которые не могут увидеть вашу недвижимость лично. Вы можете заказать создание цифровых моделей,  а затем размещать их онлайн или делиться ими с конкретными потенциальными клиентами.

КАК СДАТЬ СВОЮ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА 6 ПРОСТЫХ ШАГОВ

Теперь, когда вы решили, что самое время начать маркетинг вашей арендной недвижимости, вот шесть простых шагов для запуска вашего маркетингового плана:

1. Подготовьте свою собственность (если это возможно)

Проще говоря, если ваша объект недвижимости выглядит чистым и ухоженным, вам будет легче найти арендатора. Это может включать в себя замена любой существующей мебели, чтобы ваши интерьеры выглядели привлекательно. Нейтральные цвета и стильный выбор дизайна делают вашу недвижимость привлекательной для широкой аудитории потенциальных арендаторов.

2. Продемонстрируйте лучшее

Когда вы продаете свою недвижимость, вы хотите показать ее в лучшем свете. Если требуется затяжной ремонт или модернизация, необходимо закончить с этим, прежде чем показывать свое пространство всему миру. И обязательно украсить любое из ключевых пространств вашей собственности. 

3. День открытых дверей

Предоставление потенциальным арендаторам возможности увидеть вашу недвижимость лично должно быть ключевой частью ваших маркетинговых усилий. Дни открытых дверей не должны быть длинными — просто отметьте час или два, чтобы люди могли зайти, пройтись по дому и задать вопросы.

Опять же, вы сами должны убедиться, что недвижимость находится в отличной форме в день открытых дверей. Все должно быть как можно более чистым, и при необходимости должны были быть приняты меры. 

4. Напишите подробное описание недвижимости

Описание вашей недвижимости — это прекрасная возможность изложить важные детали и спецификации о вашей собственности. Количество спален и ванных комнат, квадратные метры и дата заселения — все это имеет важное значение для любого описания. Вы даже можете углубиться, объясняя удобства здания, важные достопримечательности района и близость к общественному транспорту. Не забудьте упомянуть ежемесячную стоимость аренды.

5. Дайте вашему объявлению конкурентное преимущество с помощью цифровых технологий

С готовым цифровой копией вашей недвижимости вы можете дать своему объявлению конкурентное преимущество, используя все функции, которые делают цифровые модели Matterport такими ценными:

Согласно статистическим данным, зрители на 300% больше вовлечены в 3D-модели по сравнению с 2D-изображениями. Было также обнаружено, что цифровые модели генерируют на 49% больше потенциальных клиентов. Предоставляя арендаторам автономию для изучения и наиболее точный цифровой вид вашей собственности, вы обязательно оставите солидное первое впечатление.

Посмотрите сами

Airbnb’s Most Popular Treehouse

6. Выберите лучшую маркетинговую стратегию

Теперь, когда у вас есть маркетинговые материалы по недвижимости в виде захватывающего 3D-тура, высококачественных фотографий и подробного описания недвижимости, пришло время разместить свое объявление.

Вот несколько идей о том, где включить цифровые модели в различные маркетинговые каналы, чтобы дать арендаторам максимально точное и наилучшее представление о вашей собственности:

Онлайн — площадки

 Размещение вашего объявления на популярных сайтах недвижимости — отличный способ достичь целевого рынка. Кроме того, простые интерфейсы позволяют легко загрузить ваше объявление за считанные минуты.

Социальные сети

Размещение вашего объявления на сайтах социальных сетей (например, Facebook Marketplace, VK) — отличный способ охватить широкую аудиторию. Кроме того, размещение здесь совершенно бесплатно, хотя эти сайты предлагают платные рекламные варианты, которые могут помочь вашему объявлению найти более широкую аудиторию.

Сарафанное радио

Создание баннеров с отличными фотографиями и краткими описаниями — отличный способ привлечь внимание потенциальных арендаторов. Хотя вы не достигнете той же аудитории, которую найдете в Интернете, баннеры могут быть персонализированным способом таргетинга на арендаторов в вашем локальном сообществе и информация будет передаваться из уст в уста.

ПРИВЛЕКИТЕ ВНИМАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АРЕНДАТОРОВ С ПОМОЩЬЮ MATTERPORT

Универсальная платформа Matterport позволяет легко создавать захватывающие, самостоятельные виртуальные туры по любым объектам недвижимости. Возможность исследовать цифровую копию пространства помогает привлечь потенциальных арендаторов и может быстро превратить их в отличных арендаторов.

  • Matterport позволяет проводить круглосуточные дни открытых дверей. Физический день открытых дверей может длиться час, но ваша собственность может находиться на рынке в течение нескольких недель или даже месяцев. С цифровой копией вашей собственности у вас есть виртуальный день открытых дверей, к которому ваша аудитория может получить доступ в любое время и с любого устройства.
  • Сканируйте один раз, используйте в течение многих лет. Арендаторы могут въехать в вашу собственность и выехать из нее, но ваше цифровое сканирование останется прежним. После сканирования вашей собственности у вас есть ресурс, который вы можете использовать в долгосрочной перспективе.
  • Добавьте новое измерение с помощью MatterTags. Matterport позволяет легко добавлять интерактивные метки и заметки к вашим цифровым близнецам. Вы даже можете включить детализированные списки важной информации, такой как бренды бытовой техники, информация об умных устройствах и настройки, о которых арендатор должен знать. Вы можете включить все, что уникально для вашей собственности.
  • Поделитесь своими турами повсюду. Помимо встраивания цифровых моделей в ваши материалы онлайн-маркетинга, зрители могут делиться 3D-моделями в социальных сетях или по электронной почте, что может стимулировать рефералов. Например, один зритель может обнаружить, что недвижимость им не подходит, но они знают друга, которому это может понравиться, поэтому они отправляют им по электронной почте ссылку на виртуальный тур.
  • Начните через несколько минут. Легко начать сканирование только с помощью телефона и приложения Matterport или заказать специалиста службы сканирования , если это необходимо для вас. Как только у вас есть цифровая копия вашей недвижимости, вы можете внести любые необходимые изменения (например, размытие личной информации или добавить теги), а затем начать встраивать 3D-модели в свои объявления или добавлять их в социальные сети.
Сотрудничество

Хотите узнать больше?

Хотите узнать больше о том, как цифровые копии Matterport могут трансформировать ваш бизнес в сфере недвижимости? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как создание 3D виртуальных моделей может помочь вам подняться на вершину в этой конкурентной отрасли.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКЕТИНГУ АРЕНДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Как лучше всего рекламировать арендуемую недвижимость?

Маркетинг арендуемой недвижимости с помощью 3D виртуальных туров - это простой способ охватить целевую аудиторию и повысить вовлеченность. Согласно данным Apartments.com, объявления с 3D-моделями Matterport в 2,5-3 раза интереснее зрителям и генерируют на 49% больше потенциальных клиентов, чем объекты недвижимости, которые не используют Matterport.

Как мне получить арендаторов?

Сочетание размещения объявления на онлайн-площадках, платной рекламы, социальных сетей и сарафанного радио помогает собственникам и специалистам по недвижимости найти новых арендаторов. А обогащение вашей маркетинговой стратегии с помощью 3D виртуальных туров может привлечь этих потенциальных арендаторов.

Как я могу бесплатно рекламировать свою арендуемую недвижимость?

Вам не нужно тратить много денег на продвижение своей арендной недвижимости. Многие владельцы и агенты по недвижимости находят качественных арендаторов через объявления на Facebook Marketplace или VK, которые позволяют размещать объявления бесплатно.

error: